« Назад
Коррекционные занятия с педагогом-психологом 15.11.2022 13:00
Кто-то уже прошёл свой первый курс по коррекционным занятиям в проекте: "Особый путь стирает грани!"
Педагог-психолог отмечает, потенциал всех детей, их увлечённость! А кто-то даже не хочет уходить с занятий!
- У Лёвушки - появилась усидчивость, меньше стало проявлений негативного поведения, больше стало речевой активности, выстраивание диалога и отстаивание своей позиции!
- У Платоши мы старались развивать мелкую моторику, отрабатывали упражнения на развитие межполушарных взаимодействий, а также коррекция билатеральной интеграции, развитие внимание и памяти.
- У Лейсан выявили сильные и слабые стороны. Большинство занятий проходило через Арт-терапию и сенсорно-динамические упражнения. Лучше стала фокусировать внимание, остаётся повышенной. утомляемость в связи с чем, переключаем внимание с одного на другое, сохраняя при этом цель и задачи коррекционных занятий.
- У Юлии ввиду её особенностей, занятия выстраиваются на умении классифицировать и идентифицировать предметы.
- Рита – больше работает левой рукой, но стараемся включать в работу и правую руку. Акцент: выполнение двуручных действий, развитие когнитивных функций: внимание, память, мышление.
- Ярослав - манипуляции выполняет чаще левой рукой, на занятиях делаем акцент на выполнение упражнений правой рукой, изучаем время суток, время года, дни недели!)
- У Владислава - акцент занятий на укрепление внимания, памяти, развитие речи, изучение животных и их детёнышей. Начали изучать времена года, так как путается, называет неверно методом проб и ошибок.
- У Ванечки может быть зацикленность на одном выполнении упражнения, но это больше из-за увлечённости, работа в основном была направлена над усидчивостью, умением слышать и слушать!
Все дети очень утончённые, любознательные и ласковые! Во многом требуется терпение и системный подход, - подмечает педагог Алия Кожевникова!
|