Новости и мероприятия

Главная \ Новости и мероприятия
ИКТ ( информационно – коммуникационные технологии)- как средство обучения детей с ОВЗ на логопедических занятиях.

Использование цифровых технологий в логопедической работе в нашем быстроразвивающемся современном мире стало очень актуальным и очень действенным, учитывая тот факт, что у детей с ОВЗ непроизвольное внимание и очень трудно такого ребёнка чем- то заинтересовать настолько, насколько может справиться с этим компьютер. Поэтому ИКТ стало всё больше использоваться в коррекционно-образовательном процессе с детьми, имеющими нарушения речи. Применение учителем-логопедом цифровых технологий и к тому же ИКТ-технологий позволяет решать ряд проблем современной коррекционной педагогики: построение новых «обходных» путей обучения, разработки новых педагогических технологий решения традиционных коррекционных и образовательных задач; разработки путей формирования профессионального мышления педагогов, работающих с детьми с выраженными нарушениями в речи.

Используя в своей деятельности ИКТ, с целью повышения эффективности процесса коррекционно-логопедического воздействия, учитель-логопед при этом решает следующие задачи:
  • повышение мотивации детей к логопедическим занятиям;
  • формирование сотрудничества и новых форм общения между ребенком и логопедом;
  • адекватная оценка ребенком своих действий во время занятий с компьютерной программой;
  • положительное эмоциональное состояние ребенка в процессе занятий, как залог успеха.


 Благодаря использованию современных цифровых технологий в логопедической практике позволяет сделать работу логопеда интереснее и занимательнее для обучающихся. Компьютерные технологии являются еще одним эффективным способом формирования правильной речи и коррекции ее недостатков. Использование ИКТ органично дополняет традиционные формы работы логопеда, расширяя возможности организации взаимодействия логопеда с другими участниками образовательного процесса, что позволяет значительно повысить эффективность коррекционной работы.

Занятия с использованием компьютера🖥 проводятся фрагментарно и с обязательным соблюдением следующих условий для сбережения здоровья ребёнка, т.е. с соблюдением СанПиНа: «Использование новых моделей компьютеров» Занятия проводятся не чаще 3-х раз в неделю, продолжительностью 10- 15 минут .

#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть #ВместеМыСправимся
#фондпрезидентскихгрантов #ФПГ #рубрикаспециалиста_Особыйпуть #Логопед_Особыйпуть

ODh5AuI6c7o bXooTDJkCsE


28.04.2022 00:00/читать дальше...
Адаптивная физкультура при РАС и ОВЗ.

Адаптивная физическая реабилитация детей с аутизмом и ограниченными возможностями здоровья направлена на осмысленное взаимодействие их с окружающим миром. Очень важно сформировать у ребёнка бытовые навыки, развить крупную и мелкую моторику, сформировать базовые предметные действия.

Когда ребёнок только начинает заниматься, специалисты сталкиваются с нарушением движений:
  •  раскачиванием всем телом;
  • машущими движениями пальцами, кистями и руками;
  •  однообразными движениями головой, поворотами;
  •  кружениями, ходьбой на цыпочках;
  • нарушением мышечной работы и пространственной ориентации.


Адаптивная физкультура является не только инструментом социализации, но и средством координации такого рода нарушенных движений. Успех работы зависит от осознанности моторного обучения, при этом у ребёнка с задержкой речи, через работу крупной моторики очень хорошо начинает развиваться речь.

 Как это происходит?

Через зрительно- моторную координацию, через схему тела ребёнок начинает чувствовать и понимать себя, раскрывая в себе новые возможности.

На занятиях специалист работает над тем, чтобы ребенок точно выполнял движения и внимательно наблюдал за действиями :

- четко и медленно комментируя движения и выполняя их;
- частично или полностью выполняя действия вместе с ребенком;
- просит ребенка называть выполняемые движения;
- начинает с простых упражнений на перемещение и постепенно переходит к более сложным на преодоление и обход препятствий (хлопки в ладоши, махи руками, растирания рук или ног, наклоны туловища).

Развитие движений происходит от туловища к рукам и ногам, от рук к ногам, от кистей к пальцам, а также по положению лежа на животе и спине, после — сидя и стоя. Благодаря приёмам адаптивной физкультуры ребёнок получает необходимое развитие, что приводит к динамике в развитии.

#ОсобыйПуть#ОсобыйПуть_Кыштым
#фондпрезидентскихгрантов
#ФПГ#вместемысправимся
#Реабилитолог_ОсобыйПуть

YcQf44AhyXQ TyT6_DgicDQ MJ7avsiHgqk FOeyrGjbPmU aE1vmprfW5c


27.04.2022 00:00/читать дальше...

Сюжет от КТРК ООО "Кыштымской телерадиокомпании" об основных направлениях проекта "Вместе мы справимся", который реализует центр помощи детям с ОВЗ "ОСОБЫЙ ПУТЬ" при поддержке Фонда презедентских грантов.
Основные направления проекта:
1. Оздоровительно - развивающие занятия для детей с ОВЗ. Центром "Особый путь" приобретён нейро-динамический комплекс Дом Совы.
2. Специализированное обучение для родителей детей с ОВЗ. В Центре "Особый путь" проведён обучающий семинар с привлечением специалиста реабилитационного центра МЦ "Сакура" г.Челябинск.

Источник: КТРК ООО "Кыштымская телерадиокомпания" Проект "Наше время" Выпуск 5 от 13.04.22г.
https://vk.com/wall-43899739_4090


26.04.2022 00:00/читать дальше...
Вызываем у «особого» ребёнка положительные эмоции, которые оказывают благоприятное воздействие на психосоматические и психоэмоциональные процессы, мобилизуют резервные силы ребёнка.
  • Развиваем моторное планирование
  •  Отрабатываем слова-действия
  • Изучаем тело
  • Воздействуем на слуховой гнозис


#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74


26.04.2022 00:00/читать дальше...

Сегодня состоялось групповое занятие приуроченное к празднику Светлой Пасхи. Ребята красили и украшали яйца.
Смотрите, какие красивые, разноцветные и яркие получились пасхальные яички

#ОсобыйПуть #нашидети #ФПГ #фондпрезидентскихгрантов
#вместемысправимся
#ОсобыйПуть_нашибудни

WURB4BKwYMM 8RBRNUswba0 cJzkH7ssihk ciPYa5iy3aU


22.04.2022 00:00/читать дальше...
Разучиваем предлоги

Задачи:
- формировать понятие «предлог» или маленькое слово;
- коррекция пространственных представлений и отношений между предметами;
- развивать понимание обращенной речи;
- воспитывать интерес к обучению через игру.

Для решения предлагаемых задач на данном занятии ориентировалась на возрастные особенности и степень выраженности дефекта. Выбор структуры исходил из требований к занятию, которые необходимо учитывать при его построении.

Для усвоения предлагаемого материала использовала: адаптированный дидактический материал для детей с множественными нарушениями речи.

Независимо от вариантов речевых расстройств необходимо выполнять следующие условия:
  •  много разговаривать с ребенком, объяснять происходящее вокруг, говорить новые слова, не требуя немедленного их повторения;
  •  постоянно вовлекать ребенка в обсуждение планов на предстоящий день, обговаривать их в процессе исполнения, затем оценивать прошедший день;
  •  постепенно переходить к составлению планов на более длительные сроки;
  •  давать возможность детям регулировать свои действия с помощью речевого планирования.


#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74


22.04.2022 00:00/читать дальше...

Фрагмент сюжета о реабилитационном комплексе для детей с ОВЗ и родителей " ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ", разработанном в нашем центре "ОСОБЫЙ ПУТЬ".

Источник: КТРК ООО "Кыштымская телерадиокомпания" Проект "Наше время" (2022) Выпуск 1.
https://vk.com/video-43899739_456240903


20.04.2022 00:00/читать дальше...
Музыкально - двигательные разминки - это легкие, веселые песенки, которые участвуют в развитии речи.
Жесты и движения развивают у детей:
  •  развивает чувство ритма, индивидуальные музыкальные способности, вокальные данные;
  •  улучшает мелкую моторику рук, позитивно влияет на развитие речи;
  •  укрепляет мышечный корсет тела, способствует формированию правильной осанки;
  •  обеспечивает необходимый малышу уровень двигательной активности;
  •  развивает память, внимание, умение слушать, следовать указаниям старших;


#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74


19.04.2022 00:00/читать дальше...
Занятия с мозайкой

Цель:
  •  развивать интерес и желание заниматься созданием мозаичных картин.

Задачи:
  • Формировать у детей восприятие цвета
  •  Учить детей группировать детали по цвету
  • Учить выкладыванию деталей мозаики
  • Развитие речевой деятельности
  • Формирование интереса к игре с мозаикой
  • Развитие мелкой моторики рук
  • Развивать мышление, мелкую и общую моторику


#ОсобыйПуть#ОсобыйПуть_Кыштым
#фондпрезидентскихгрантов
#ФПГ#вместемысправимся
#Мелкаямоторика_ОсобыйПуть

JrtW03wzRm8 siP-8Y0ZHJo


19.04.2022 00:00/читать дальше...
15.04.2022 00:00/читать дальше...
В современном мире дети начинают испытывать дефицит общения, в связи с чем пропадает умение общаться с окружающими. Одним из таких расстройств эмоционально-волевой сферы являются расстройства аутистического спектра, по – другому их называют РАС.

Дети с такими расстройствами отличаются снижением способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и социальному развитию. Для них типичны трудности установления глазного контакта, взаимодействия взглядом, мимикой. Для таких детей очень важна сенсорная интеграция.

На занятиях мы применяем тактильные сенсорные дорожки, которые:
  •  укрепляют иммунитет;
  •  стимулируют рефлекторные зоны на стопах и пальцах ног;
  •  предупреждают и лечат плоскостопие;
  •  улучшают чувство равновесия;
  • улучшают психо-эмоциональное состояние;
  • развивают тактильные ощущения.


Ходьба по дорожкам – увлекательный для ребенка массаж стоп. Регулярное использование такого оборудования улучшает обмен веществ и иммунитет, повышает устойчивость к инфекционным заболеваниям. Эта процедура показана при врожденных и приобретенных заболеваниях опорно-двигательного аппарата, нервной системы.

#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74


14.04.2022 00:00/читать дальше...

В очередной раз посетив Библиотеку Чуковского наши ребята отправились в путешествие с Бикой по островам: Кайр, Обитаемый, Песцовый и Пингвинный айсберг. Ребятки были и сами в роли пингвинов.

#ОсобыйПуть#нашидети #нашдосуг #ОсобыйПуть_нашибудни

UqC09xpW-6M O4r9AFMdaIk f6Rmgtn4coI nZu-weqnsGo bCX6-T5tsSo


14.04.2022 00:00/читать дальше...
Наши занятия включают упражнения:
  • на развитие равновесия
  • координацию
  • формирование правильной осанки
  • на развитие командного взаимодействия
  • на развитие тактильного, слухового, зрительного восприятия
  • на укрепление мышечного тонуса
  • на развитие глазодвигательных мышц


А так же используются подвижные, речедвигательные и ритмизованные игры.

#ОсобыйПуть#ОсобыйПуть_Кыштым
#фондпрезидентскихгрантов
#ФПГ#вместемысправимся
#Реабилитолог_ОсобыйПуть

YcQf44AhyXQ S19bALYxeNo PUHKA3S4ma4 M7I24uYSrGc jkxMSvvaSyU aD-UcLvazos


12.04.2022 00:00/читать дальше...

Представляем вашему вниманию наш новый Нейродинамический комплекс «Дом Совы». Занятия активно уже идут!) Это вспомогательный/дополнительный элемент в телесно-ориентированной терапии.

Итак, – это уникальное пространство, где ребенок, а также взрослый познает свой внутренний и окружающий мир через движение. Это безопасное место, где можно познавать свои движения, возможности тела.

Занимаясь в «Доме Совы» ребёнок эффективно осваивает свои двигательные навыки. Разнообразные вариации использования снарядов способствуют развитию не только физической силы, но так же и телесной пластики, ловкости, баланса и координации. Развитие получает не только тело, но и мозг. Разнообразные способы использования тренажёров «Дома Совы» создают многочисленные задачи, которые ребёнок решает за счет своей двигательной активности.

Пространство «Дом Совы» организованно таким образом, что при занятиях у малыша улучшается способность контролировать свои движения, выстраивать их относительно окружения. Поддержание баланса и координации активирует работу левого и правого полушария. Создает новые ситуации, благодаря которым ребёнок учится новым способам быстро принимать самостоятельные решения. В процессе значительно улучшаются все когнитивные процессы.

Занятия в Доме Совы рекомендованы при:

  •  проблемах двигательной системы;
  • неуклюжести, моторной неловкости;
  • ДЦП;
  • задержках развития;
  • нарушениях навыков общения и обучения;
  •  аутистических расстройствах;
  •  гиперактивности;
  •  тревожности, агрессии.


Проект: "Вместе мы справимся" - социально-реабилитационный комплекс, при поддержке Фонда президентских грантов

#ОсобыйПуть#фондпрезидентскихгрантов #ФПГ #вместемысправимся
#ОсобыйПуть_нашибудни #сакура #реабилитация

-JlY9CvjSis LLBq39yDnG4 dQRKkF60Mbw 3ojJloCmBpk


11.04.2022 00:00/читать дальше...
  • Игра предназначена для детей младшего школьного возраста, подростков и даже взрослых. Играть можно как индивидуально, так и в группе.
  • Трудность заключается не в том, что движения требуют особых физических способностей, а в их непривычности, непохожести на те, что люди осуществляют в быту каждый день.
  • С первого раза некоторые движения не выполнит даже взрослый. Но трудная и при этом посильная задача поднимает настроение и рождает поиск, а поисковая активность, в свою очередь, вызывает возбуждение в глубинных структурах мозга, которые активизируют работу полушарий. Для Миши мы выбрали самые простые упражнения.


#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74

zJIStw55H8o S9qvVP2fX4o FtQIbIauIG0 6n39V4krB9k


11.04.2022 00:00/читать дальше...

Наш Лёвушка нуждается в вашей поддержке!) 

#ОсобыйПуть #вместемысправимся
#ОсобыйПуть_нашидети #реабилитация


09.04.2022 00:00/читать дальше...
Для чего педагог по мелкой моторики использует крупу 

Цель занятия- это развитие тактильного ощущения и восприятия.
  • Развивать у детей воображение, внимание, память, усидчивость, мышление;
  • Зрительный анализ и синтез, зрительно-моторную координацию, тонкие движения пальцев рук, тактильные ощущения.

Задача:
  • Развивать тактильное восприятие
  • Формировать умение узнавать и называть виды круп
  • Закреплять умение различать величину предметов


#ОсобыйПуть#ОсобыйПуть_Кыштым
#фондпрезидентскихгрантов
#ФПГ#вместемысправимся
#Мелкаямоторика_ОсобыйПуть

Ugq2gcAjtZ4


06.04.2022 00:00/читать дальше...
Расстройства аутистического спектра (РАС), или аутизм, встречаются почти у 1% всех людей. Аутизм — серьезное расстройство, оказывающее заметное влияние на жизнь человека и окружающих его людей.

Людям с аутизмом и их семьям можно помочь, особенно если рано и правильно поставить диагноз, и оказывать необходимую помощь на протяжение всего жизненного пути.

РАС проявляется, как правило, в трех сферах:
  • в том, как человек общается (нарушение социального взаимодействия)
  • в том, как человек разговаривает, пользуется жестами или мимикой (нарушения в области коммуникации)
  • в том, как человек ведет себя (своеобразие, ограниченность и стереотипность интересов и деятельности)


Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье вне зависимости от достатка, образования и социального положения. В этом нет ничьей вины. Это биологическое расстройство.

Аутизм часто (но не всегда) сочетается с другими нарушениями. Это может быть сопутствующие интеллектуальные нарушения, расстройства моторики и координации, проблемы с желудочно-кишечным трактом, нарушения сна. Для людей с РАС также характерны особенности восприятия информации, трудности с концентрацией внимания и раздражительность.

У значительной части людей с аутизмом интеллект соответствует норме, нередко у людей с аутизмом есть удивительные способности в области зрительного восприятия, памяти, музыкального слуха, математики и других наук. Некоторые люди с аутизмом находят себя в искусстве благодаря своему необычному взгляду на мир.

Вопреки распространенному мифу, люди с аутизмом не стремятся жить в собственном мире, наоборот, многие очень заинтересованы в общении с другими, способны устанавливать глубокие эмоциональные связи с важными для них людьми, однако не имеют достаточных навыков для того чтобы общаться так, как это делают их сверстники.

Проявления расстройств аутистического спектра уникальны у каждого человека, и на первый взгляд сложно понять, что объединяет людей с аутизмом. Неспроста говорят, что если вы знаете одного человека с аутизмом, вы знаете только одного человека с аутизмом – настолько гетерогенна эта группа расстройств. И в каждом случае нужен свой набор услуг и специалистов.

Некоторые люди с аутизмом (около 20–25%) так и не начинают говорить и общаются, используя альтернативные способы коммуникации (жесты, обмен карточками или письменный текст). Во взрослом возрасте им может требоваться много поддержки и заботы. У других – развивается речь и другие навыки социального взаимодействия, они могут самостоятельно посещать школу, поступать в высшие учебные заведения и работать. Но и им может быть необходима поддержка, чтобы жить, полностью реализуя свои возможности, справляться с непростыми для них социальными задачами. Они нуждаются в признании и принятии их особенностей так же, как и мы с вами, но многие из людей с аутизмом просто не смогут достойно жить без этой поддержки.

Аутизм в России

Расстройства аутистического спектра (РАС), или аутизм, встречаются примерно у 1% всех людей. Это значит, что в России только детей с аутизмом более 320 000.

В России сегодня диагноз выявляется позже, чем мог бы, многие из родителей не подозревают, что у их детей аутизм, а сами люди с аутизмом и их семьи лишены поддержки, их не понимают и не принимают в обществе. Задача государственных структур и профильных общественных организаций — привлечь внимание к проблеме аутизма, построить систему диагностики аутизма и поддержки людей с аутизмом и их семей на протяжении всей жизни, а также активно работать над созданием в России инклюзивного общества и дружелюбной среды для людей с аутизмом и другими ментальными расстройствами.

#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74

0Aw_Ene0s8o QldOHDabhFM


05.04.2022 00:00/читать дальше...

Сегодня Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. И сегодня наши посты об этом!

Информирование - один из ключей создания толерантной среды, в котором каждый чувствует себя равными. Количество людей с этим диагнозом продолжает расти, поэтому необходимо, чтобы знание о нем стало доступным для каждого. Все негативные реакции окружения идут от незнания и непринятия.

Аутизм – расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизнью, активным отстранением от внешнего мира, бедностью выражения эмоций, ограниченностью интересов и повторяющимся репертуаром поведения.

Сегодня мы провели флешмоб #Зажгисиним. Поиграли с детьми на свежем воздухе, полепили снеговиков. К нам присоединялись и заряжались нашим позитивом и другие детки! И это здорово!!!
Благодарим всех участников, кто нас поддержал:
Ирина Щербо
Алеся Шарова
Игорь Трубкин

#ОсобыйПуть #ОсобыйПуть_Кыштым #ЗажгиСиним #нашидети


02.04.2022 00:00/читать дальше...

Стараюсь рассеянное внимание ребёнка с РАС переключить на себя через двигательную активность!)

Идём в ногу с погодой. И не важно, что на дворе сегодня 1 апреля!)

У нас настоящий снегопад и сугробы!) А значит повод тактильно им насладиться и поиграть в снежки!)

#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74


01.04.2022 00:00/читать дальше...
  • АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ.

Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.
Важность занятий артикуляционной гимнастикой трудно переоценить. Помимо того, что ребенок учится правильно и четко произносить звуки и слова, подобные занятия способствуют:
  • Улучшению кровоснабжения артикуляционных органов и их нервную проводимость;
  • Улучшению подвижности артикуляционных органов;
  • Укреплению мышечной системы языка, губ, щек;
  •  Уменьшению напряженности артикуляционных органов;
  • Подготовки ребенка к правильному произношению звуков;
  • Развитию гибкости органов речевого аппарата;
  • Научить ребенка удерживать определенную артикуляционную позу.


Показания для занятий артикуляционной гимнастикой
Как правило, выделяют ряд причин и показаний для проведения артикуляционной гимнастики:

- Своевременные занятия артикуляционными упражнениями по развитию речевого слуха и артикуляционной гимнастикой способствуют тому, что многие дети могут самостоятельно научиться говорить чисто и правильно.
- На фоне сложных нарушений звукопроизношения подобные занятия помогут подготовить мышцы для последующего ускорения процесса устранения дефектов речи.
- При правильном, но вялом звукопроизношении артикуляционная гимнастика помогает быстрее выработать четкость произношения и выразительность речи, а также избавиться от «каши во рту».

!Правила выполнения!

Делать артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, 1-2 раза в день по 3-5 минут. Все упражнения должны выполняться без напряжения (ребенок сидит спокойно, плечи не поднимаются). Каждое упражнение следует выполнять по 5 раз, каждый подход не дольше 5 секунд (под счет, который ведет взрослый). В день добавлять по одному новому упражнению, а при затруднении выполнения упражнения нужно вернуться к более простому.

Хотелось бы отметить, что артикуляционные упражнения имеют огромную роль, так как они способствуют развитию речевого аппарата, благодаря чему дети учатся управлять им и помогают справиться с произношением даже самых сложных звуков.

#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть #ВместеМыСправимся
#фондпрезидентскихгрантов #ФПГ #рубрикаспециалиста_Особыйпуть #Логопед_Особыйпуть

PmsybmtaaPc W2dW5Ki87JE OwbVUWJzZQM EyfiDmavbPM e2tNU65-yuI D-pixHWI3xA aHYZZ7hzIkY


01.04.2022 00:00/читать дальше...
Несформированность данного навыка может оказывать негативное влияние на дальнейшее усвоение орфографических навыков и самостоятельную письменно-речевую деятельность в целом.

Чтобы получить информацию, дети с РАС чаще всего полагаются на зрение, а не на слух. Формирование графических навыков у детей РАС происходит со специфическими трудностями, обусловленными интеллектуальными нарушениями и отклонениями психического и физического развития.
Для успешного овладения графомоторными навыками у ребенка должны быть сформированы следующие функции:
  •  мелкая моторика;
  •  зрительное восприятие;
  •  пространственная ориентировка


#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74


31.03.2022 00:00/читать дальше...

Успехи Лёвушки, который к нам пришёл с "полевым" поведением и был неконтактным. Для ребёнка с расстройством аутистического спектра - отзаниматься 20-30 минут - это уже успех!!! Верим в потенциал Лёвы, занятия продолжаются. На занятиях педагог формирует предпосылки к развитию речи, стимулирует её появление.

Занятия по сенсорной интеграции

4 важных составляющих:
1) Подготовка среды
2) Опора на стимуляцию самостоятельной активности ребёнка
3) Игра
4) Удовольствие

Сенсорная детекция - сознательная или бессознательные реализация ощущений

В коррекционной работе с детьми с РАС чаще всего идут те вещества, предметы, оборудование, которые не приемлемы в педагогике. Но это про адаптированный подход к ребёнку!)

Сама сенсорная интеграция- не является методом активации речи. Она является опорой, основанием в комплексном подходе активации речи у неговорящего ребёнка.

#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74


31.03.2022 00:00/читать дальше...
Информация для Вас от педагога по мелкой моторике
Развитие мелкой моторики с помощью геоборда

Геоборд – необычная развивающая доска со штырьками, к которой прилагаются резиночки. С помощью резинок на доске создаются разные фигуры и рисунки.

Цель занятий на геоборде:
  • Развитие внимания, памяти и усидчивости
  • Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов
  • Развитие воображения и творческих способностей ребенка
  • Развитие математических способностей и пространственного мышления


Ход занятий на геободе:

Сначала нужно познакомить ребенка с геобордом, показать, как одевать и снимать резинки. Играть с ним можно даже малышам, примерно с двух лет. Для них нужен планшет с небольшим количеством штырьков и, конечно, они должны играть под наблюдением взрослых. Уже с трех лет ребенок может создавать разные фигуры и простые рисунки под руководством взрослого. Постепенно задания усложняются и нужно не забывать давать ребенку волю для его собственного воображения.

#ОсобыйПуть#ОсобыйПуть_Кыштым
#фондпрезидентскихгрантов
#ФПГ#вместемысправимся
#Мелкаямоторика_ОсобыйПуть

1cHWkOqSnno


30.03.2022 00:00/читать дальше...


2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
 Во всех странах в этот день проходит акция "ЗАЖГИ СИНИМ", мы "ОСОБЫЙ ПУТЬ" - Центр помощи детям с ОВЗ так же не останемся в этот день в стороне:
2 апреля в 15.00 у ДК "Победа" ждем всех желающих поддержать акцию и запустить в небо синие шары!!!

#ОсобыйПуть #ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть_ЗажгиСиним

BSo2JM2K_68 rH2kemQfUN8


30.03.2022 00:00/читать дальше...
"ОСОБЫЙ ПУТЬ" - Центр помощи детям с ОВЗ СРОЧНО примет на работу музыкального педагога!!!
  • Гибкий график
  • Возможно совмещение

Телефон: 8-982-273-64-00, 8-904-977-66-81.

!!!Репост приветствуется!!!

Kyk9LG4haVw


29.03.2022 00:00/читать дальше...

"Адаптивная физическая культура как средство полноценного развития "особых" детей.
День 2.
🤸‍♀🤸‍♂🤸‍♀🤸‍♂🤸‍♀
День практики. Техника выполнения физических упражнений. Раскрытие лопаток)

Проводит семинар: Мекешкин Евгений Анатольевич, специалист АФК из РЦ "Сакура"

Социально-реабилитационный комплекс "Вместе мы справимся", при поддержке Фонда Президентских грантов

#ОсобыйПуть#фондпрезидентскихгрантов
#ФПГ#вместемысправимся
#ОсобыйПуть_нашибудни #сакура #реабилитация


26.03.2022 00:00/читать дальше...

"Адаптивная физическая культура как средство полноценного развития "особых" детей.
День 1.

Правильное позиционирование.
Как правильно ребёнка научить вставать?

#ОсобыйПуть#фондпрезидентскихгрантов
#ФПГ#вместемысправимся
#ОсобыйПуть_нашибудни #сакура #реабилитация


25.03.2022 00:00/читать дальше...

"Адаптивная физическая культура как средство полноценного развития "особых" детей.
День 1.

Правильное позиционирование.
Как правильно ребёнка научить ползать на четвереньках?

#ОсобыйПуть#фондпрезидентскихгрантов
#ФПГ#вместемысправимся
#ОсобыйПуть_нашибудни #сакура #реабилитация


25.03.2022 00:00/читать дальше...

"Адаптивная физическая культура как средство полноценного развития "особых" детей.
День 1.

Правильное позиционирование.
Как правильно ребёнка научить переворачиваться?

#ОсобыйПуть#фондпрезидентскихгрантов
#ФПГ#вместемысправимся
#ОсобыйПуть_нашибудни #сакура #реабилитация


25.03.2022 00:00/читать дальше...
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] 14 [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Категории статей
Хотите помочь?
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Адрес нашего офиса:
456870, г. Кыштым, Челябинская область, ул. Карла Либкнехта, д. 139
Наверх
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить