Уважаемые родители!
По предоставленным памяткам от УСЗН г.Кыштыма, у многих родителей стали возникать вопросы, касающиеся льготы по транспортному обслуживанию. Выдержка из памятки: "дети-инвалиды, их родители, опекуны, попечители и социальные работники, осуществляющие уход за детьми-инвалидами, а также инвалиды пользуются правом бесплатного проезда на всех видах транспорта общего пользования городского и пригородного сообщения, кроме такси".
Мы постарались прояснить, на что получили разъяснения, что касаемо льготы по транспортному обслуживанию, в нашем городе только действует льготный проездной, который можно приобрести в УСЗН, подробности в прикреплённых документах.
Также оповещаем Вас, что 29 июля с 10.00 до 12.00 в здании Комплексного центра Социального обслуживания населения по адресу: г.Кыштым, ул. 2-я Южная, 1; состоится приём Юриста, где вы можете задать все интересующиеся Вас вопросы. Консультация бесплатная. Тел. +7 (35151) 4-98-21.
#ОсобыйПуть_Кыштым #праваильготы #ОсобыйПуть

Сегодня, в День семьи любви и верности мы зажгли городской парк своей энергетикой, зарядились друг от друга позитивными эмоциями, дети и родители почувствовали состязательный момент, и всё прошло весело и непринуждённо!
Программа началась с Мастер-класса по "Брейк-Дансу", и мы благодарим Евгения Жданова и его команду за отклик и позитив!
Дети размялись, подвигались под музыку! Каждый как мог старался почувствовать эти ритмы! Кто-то впервые узнал и открыл для себя эту музыку и одно из направлений в танце! И были те ребята, которые всерьёз заинтересовались, решили заниматься этим направлением дальше!
Затем, Специалистом АФК и педагогом-психологом в рамках проектной деятельности "Особый путь стирает грани" были проведены "Весёлые старты"!
Также провели подведение итогов конкурса! Участникам были вручены грамоты и подарки!
Все фотографии можно просмотреть в альбоме по ссылке
https://vk.com/album-183648785_279945422
Проект реализуется с использованием гранта Губернатора Челябинской области, предоставленного Фондом поддержки гражданских инициатив Южного Урала
#деньСемьи #детирадость #веселыестарты
#ОсобыйПуть_Кыштым #особыйпуть
#победителигрантыгубернатора2020
#грантГубернатора74

"РУБРИКА СПЕЦИАЛИСТА "ОСОБЫЙ ПУТЬ" - Центр помощи детям с ОВЗ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ОТ РЕАБИЛИТОЛОГА СЕЙЧАС
Физическое воспитание детей с ОВЗ и его значение:
- Физическое воспитание детей с ограниченными возможностями ориентированно на поддержание и укрепление здоровья, на всестороннее развитие личности, на решение образовательных задач, воспитательных, коррекционный-компенсаторных задач. Для детей имеющих нарушения, физическое воспитание имеет важное значение.
- Укрепление здоровья
- Снятие состояния эмоционального дискомфорта.
- Коррекция познавательной сферы (памяти, внимания, мышления, восприятия)
- Развитие крупной и мелкой моторики.
- Развитие основных двигательных качеств
- Развитие познавательной активности детей;
- Развитие общих интеллектуальных умений: приемов анализа, сравнения, обобщения, навыков группировки и классификации; формирование умения ориентироваться в задании, воспитание самоконтроля и самооценки;
- Социальная профилактика и адаптация, формирование навыков общения, правильного поведения.
- Снятие мышечного и эмоционального напряжения
Занятие включают в себя следующие методы:
коррекционно-развивающие игры и упражнения для мелкой моторики;
творческие игры и задания;
оздоровительные игры и упражнения;
беседа с ребёнком;
дыхательная гимнастика;
зрительная гимнастика.
Продолжительность занятия 30 минут

Ещё 7 детей прошли диагностику у нашего приглашенного специалиста-Нейропсихолога - Татьяны Борисовны Гадеевой.
В нейропсихологической диагностике не задействуется никакого оборудования, аппаратуры или анализов.
Этот метод основан исключительно на наблюдении за ребенком.
Специалист предлагает детям разные типы заданий и в зависимости от того, справляются те с ними или нет, делает вывод о развитии различных зон мозга.
Диагностика позволяет увидеть и оценить следующие моменты:
- Как развиты высшие психические функции (память, мышление, речь, все виды восприятия);
- достаточно ли физически развит ребенок; с какой скоростью он обрабатывает информацию;
- какие навыки требуют коррекции;
- в чем заключаются причины возможных трудностей и что с этим делать.
Проект "Особая помощь", реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.
#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПутьСтираетГрани #ОсобыйПуть #ОсобаяПомощь #ФондПрезиденьскихГрантов #ФПГ

В рамках проекта "Особая помощь" мы запустили НЕЙРОСЕНСОРНУЮ КОМНАТУ "НЕЙРОША"
Подробнее о её значении и воздействии в нашей традиционной "Рубрике специалиста" расскажет педагог-психолог.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ОТ ПСИХОЛОГА СЕЙЧАС
Актуальность занятий в сенсорной комнате заключается в: – развитии сенсорных ощущений и на их основе восприятия в целом; – снятии тревожных состояний; – развитии всех форм чувствительности.
Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального состояния здоровья в условиях мультисенсорной среды.
- Задачи, решаемые в ходе коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате: 1) профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок; 2) создание положительного эмоционального состояния; 3) формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений собственного тела; 4) облегчение состояния тревожности, переключение энергии тревоги в конструктивное русло; 5) формирование адекватной самооценки, преодоление страхов и агрессии; 6) развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления.
- Сенсорное развитие играет огромную роль в психологическом и социальном становлении личности. Еще Л. С. Выготский обратил внимание на то, что в основе формирования и развития высших психических функций лежит сложный процесс интеграции внешнего мира во внутренний. Он придавал решающее значение процессу восприятия для развития речи, считая, что ребенок может говорить и мыслить только, воспринимая: «Развитие восприятия различной модальности создает ту первичную базу, на которой начинает формироваться речь!»
- Сенсорная комната — это волшебная сказка, в которой все журчит, звучит, переливается, манит, помогает забыть страхи, успокаивает. Каждый ребёнок чувствует себя в ней частью особого волшебного мира, где всё возможно!
#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть #ОсобаяПомощь
#рубрикаспециалиста_Особыйпуть #нестандартныйпсихолог
#ФПГ #фондпрезидентскихгрантов

Благодаря участию в конкурсе "Эффективная филантропия" и при поддержке БФ Владимира Потанина, в наш Центр были закуплены тренажёры для комплектации зала АФК.
Основная патология детей с ограниченными возможностями здоровья связана именно с отставанием и нарушением физического развития.
- Проект "Особая терапия в движении" - это механизм по запуску развития опорно-двигательного аппарата, речевых возможностей, воздействие на весь организм ребёнка в целом.
- Если говорить о ребенке с незначительными ОВЗ, то необходимо отметить, что при создании благоприятных условий, можно избежать большей части проблем с развитием.
- Правильно организованная среда, концентрация усилий на оздоровление детей с отклонениями в развитии и устойчивое формирование здорового образа жизни будет способствовать положительной динамике как физического, так и психического развития в целом.
Мы начинаем проведение групповых занятий со Специалистом адаптивно-физической культуры, реабилитологом - Евгенией Викторовной.
Группы сформированы и разделены по возрастной категории, имеющихся рекомендаций и назначений!
#ОсобыйПуть_Кыштым #особаятерапия
#движениежизнь #АФК_Кыштым

#фондПотанина #школафилантропии #ОсобыйПуть #точкароста
Массаж и его воздействие на детский организм
Массаж — это эффективная и полезная процедура для
укрепления здоровья. Во время него происходит механическое и рефлекторное воздействие на кожу, мышцы, кости и внутренние органы
человека (через систему рефлексогенных зон).
Воздействие массажных движений:
- повышает мозговую активность (за счет рефлекторного воздействия);
- способствует правильному развитию опорно-двигательного аппарата;
- улучшает кровообращение и тем самым обогащает клетки организма кислородом;
- нормализует мышечный тонус;
- активизирует физиологические процессы, происходящие в организме;
- обеспечивает хорошее самочувствие и настроение.
Массаж-это пассивная мышечная нагрузка.
Специалист по массажу совершает определенные воздействия
своими руками, а приток крови, венозный и лимфатический
отток и улучшение мышечного тонуса происходят у того, кого
он массажирует. В этом и заключается кардинальное отличие
активных воздействий от пассивных.
Все виды массажа обусловлены стоящими перед врачом и
массажистом задачами.
- Профилактический (гигиенический) массаж — активное
средство профилактики и предупреждения различных
заболеваний. Применяется для общего оздоровления.
- Лечебный массаж — эффективный метод лечения различных
травм и заболеваний. Назначается врачом с целью решить
конкретную проблему начиная с 2-3-месячного возраста
малыша, при особых обстоятельствах — даже с 4 недель
жизни.
Лечебный массаж показан при таких состояниях как:
кишечные колики;
нервные расстройства;
синдром двигательных нарушений;
кривошея;
бронхит;
пневмония;
бронхиальная астма;
костная деформация и патология суставов;
нарушение развития роста;
логопедические проблемы и др.
Коррекционный массаж назначают для того, чтобы закрепить
результат курса лечебного массажа и предотвратить повторное
заболевание.
Реакция детей на массаж
— При массаже улучшается общее физическое состояние, ускоряются
все обменные процессы организма (улучшается лимфоотток,
газообмен). Это заряд энергии и хорошего настроения.
Не всегда ребенок спокоен при проведении массажа, но задача
массажиста — свести к минимуму все неприятные для малыша
моменты. Как правило, на 3-4 процедуре ребенок привыкает.
Буквально на 2-3 процедуре, а иногда и сразу родители
замечают изменения: малыш становится более активным, у
него улучшается настроение, нормализуются сон и аппетит.
Есть противопоказания для детского массажа:
повышенная температура (от 37,2 и выше);
любые заболевания в острой фазе или обострение
хронических заболеваний;
сильные высыпания на коже ребенка;
злокачественные опухоли;
любые хронические заболевания в стадии декомпенсации.
Родители могут сами заниматься с детьми, но
рекомендованы только поглаживания и ЛФК по возрасту (после
обучения). А массаж лучше доверить специалисту, так как
неправильным воздействием на мышцы маленьким детям
можно навредить.
#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть #ОсобаяПомощь
#ОсобыйПутьСтираетГрани #ФондГрантаГубернатора74
#ФондПотанина #точароста #фондгражданскихинициатив #рубрикаспециалиста_Особыйпуть #специалистАФК_Особыйпуть #реабилитолог_Особыйпуть

Сегодня о выстраивании доверительных отношений
«Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир – радость, горе, беду, несчастье. Думай и чувствуй, как твои поступки могут отразиться на душевном состоянии другого человека» (В.А.Сухомлинский)
Одновременно с установлением доверительных отношений идет формирование определенного уровня заинтересованности ребенка в занятиях. Эти два процесса взаимосвязаны и взаимозависимы.
Не существует четких ответов на вопросы, как сформировать нужный уровень мотивации у ребенка и как построить отношения во время занятий. Каждый раз эта проблема решается индивидуально.
Однако, важно помнить, в глазах ребенка ситуация психологического исследования предстает как ситуация экспертизы экзамена, как проверка его психических и умственных способностей. И это на эмоциональном уровне переживается как чувство тревоги и боязнь «быть плохим, глупым, ответить неправильно». Наиболее ярко такое состояние прослеживается в невербальном поведении ребенка. Он как будто сжимается, сужая тем самым свое субъективное пространство, движения становятся скованными, мимика лица напряжена.
В ситуациях, когда инициатором посещения психолога является взрослый (родитель или учитель), у ребенка может возникнуть не только переживание, что его проверяют, но и чувство, что его хотят изменить. Поэтому ребенок с самого начала может оказывать сопротивление, злиться или замыкаться в себе, тем самым, пытаясь защитить себя, целостность своей личности.
Выстраивание доверительных отношений с детьми у меня базируются в первую очередь:
Проявление терпения к индивидуальным особенностям ребенка.
В своей работе с детьми особых возможностей руководствуюсь принципами, предложенной Финской Ассоциацией для лиц с нарушениями интеллектуального развития:
- в каждом ребенке заложены возможности и способности, которые необходимо раскрыть, поддерживать и развивать;
- каждый ребенок является уникальной личностью;
- неудовлетворительное окружение превращает особые потребности детей в недостаток, значит, это проблема окружения;
- ребенок с особыми потребностями растет и взрослеет, его жизненный цикл такой же, как и у других людей.
#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть #ОсобаяПомощь
#ОсобыйПутьСтираетГрани #ФондПрезидентскихГрантов #ФПГ
#ФондГрантаГубернатора74
#рубрикаспециалиста_Особыйпуть #нестандартныйпсихолог

В мире «особого» детства есть особая категория деток, которых ещё называют «Дети Дождя» или аутята. Их мир очень и очень красив, там нет суеты, нет тревог, нет злобы, там нет ожиданий и разочарований, они будто вошли в нашу жизнь с другой планеты, хотя многие из них внешне выглядят как обычные, ничем не отличающиеся дети! Они обособленны во всём, для них нет норм и правил, они живут внутри своего собственного мира, есть только ощущения и эмоции от этих ощущений! И им очень непросто в нашем мире, поэтому нужно очень бережно и с пониманием относиться к ним! И это нам стоит многому учиться у них, в прежнюю очередь учиться тонко чувствовать, дарить любовь и нежность и при этом ничего не ждать взамен!
НЕ КАК ВСЕ И ТАКОЙ НЕОБЫЧНЫЙ
Не как все, и такой необычный,
На других он совсем не похож!
Да, «особый», для всех непривычный,
Вызывает приятную дрожь!
Ты не встретишь в его мире фальши,
И озлобленных здесь не найдёшь!
Он дорогой своей идёт дальше,
Излучая добро наперёд!
В свой мирок никого не впускает,
Детство там постоянно живёт!
Только мама о нём его знает,
Очень любит, простит и поймёт!
Иногда ты за ним наблюдаешь:
«Что же чувствует этот малыш?!»
Улыбаясь он дождь провожает,
Часто смотрит с усердием ввысь.
Всё равно, что-то всё ж понимает,
Так же чувствует боль и тепло.
Пусть друзей у него не бывает,
Одному ему так хорошо!
Не как все, для него все – другие.
Чужда наша ему с вами жизнь.
Никогда вы не смейтесь над этим,
Так ребёнок живёт – «Аутист».
Автор: Алия Кожевникова
#ДетиДождя #аутизм #autism #зажгисиним
#ОсобыйПуть #ОсобыйПуть_Кыштым
#детиткакдети #всемыразные

Роль АФК в жизни ребенка:
«Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения» слова Альфреда де Мюссе.
АФК-это фундамент успешного физического развития ребенка с ОВЗ. Одной из важных задач направлена на сохранение и укрепление здоровья всех детей и их физическое развитие, а также здорового образа жизни.
Занятия по физическому развитию с детьми с интеллектуальными нарушениями необходимо начинать с раннего развития ребенка, заниматься регулярно и непрерывно в соответствии с возрастом и особенностями развития ребенка как в центрах реабилитации, так и в домашних условиях. Необходимо понимать, что основной формой таким деткам будет постоянный показ упражнения, физическая поддержка при выполнении, многократный повтор. Детки быстро утомляются, поэтому в работе с ними рекомендуется игровой характер упражнений с опорой на понятные образы.
Немаловажной проблемой является формирование мотивации детей к занятиям физической культуры. Эта проблема имеет особую актуальность, так как мотивационная сфера ребенка является основным компонентом в процессе организации учебной деятельности. Она отражает интерес ребенка к занятиям, его активное и осознанное отношение к ним. От того насколько развита мотивация к занятиям, во многом зависит эффективность обучения, уровень достигнутых результатов, а значит и их развитие в целом. Главная задача инструктора физкультуры, вызвать интерес у детей к занятиям физической культурой.
Также необходимо учитывать возрастные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, так как они развиваются медленнее.
Данные знания необходимы для того, чтобы не навредить здоровью, а также выявить потенциальные возможности ребенка, определить оптимальный путь развития и коррекции. Для более эффективной работы в данном направлении это постоянное взаимодействие между специалистами учреждения, такими как-дефектолог, логопед, психолог, воспитатель, методист-инструктор по ЛФК, массажист и конечно же родителей ребенка.
Таким образом, выстроенная работа по физическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья способствует укреплению здоровья и физическому развитию детей, закрепляет успехи ребенка, достигнутых в коррекционно-развивающей работе.
#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть #ОсобаяПомощь
#ОсобыйПутьСтираетГрани #ФондГрантаГубернатора74 #фондгражданскихинициатив #рубрикаспециалиста_Особыйпуть #специалистАФК_Особыйпуть #реабилитолог_Особыйпуть

Дорогие друзья, вводим полезный контент, который расширит представление о коррекционной работе, здесь вы найдёте много ответов на интересующие вас вопросы, возможно, возьмёте себе на заметку советы и рекомендации!
Итак, "рубрика специалиста" "ОСОБЫЙ ПУТЬ" - Центр помощи детям с ОВЗ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ОТ ПСИХОЛОГА СЕЙЧАС
КАК ПРОХОДИТ ДИАГНОСТИКА?
Диагностика совершается в присутствии родителей!
Родитель видит все ,что происходит между психологом и Вашим ребенком.
В процессе исследования способностей ребёнка происходит разговор и с родителями. Вас расспросят о том , как ребенок общается со сверстниками, что он читает, где он бывает, когда начал говорить, ходить, во что играет, чем увлекается...
Способности ребёнка исследуются психологическими методами без применения компьютерного тестирования.
В этом деле очень важен теплый человеческий контакт.
Родители своими глазами увидят ,как выполняет задания их ребенок, как он мыслит. Нередко родители словно заново открывают своего ребенка!
Родители получат толкование увиденного, оценку способностям ребёнка и рекомендации по его развитию.
После диагностики составляется индивидуальный маршрутный лист реабилитационных занятий с заключением и рекомендациями
#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть #ОсобаяПомощь
#ОсобыйПутьСтираетГрани #ФондПрезидентскихГрантов #ФПГ
#рубрикаспециалиста_Особыйпуть #нестандартныйпсихолог

Выражаем огромную благодарность семье Казаковых (@id555608616) (Наталья Казакова) , а также Общественной организации помощи детям "БУМЕРАНГ ДОБРА" Снежинск за подаренные для нашего центра специализированные "Вертикализатор", опору для сиденья, и стойку-рессепшен.

Недавно своё 7-летие, а также открытие инклюзивного оздоровительного семейного комплекса "Банифаций" отметила общественная организация помощи детям "БУМЕРАНГ ДОБРА" Снежинск. Это организация, которая объединила сотни семей и помогает детям "особой" категории! "ОСОБЫЙ ПУТЬ" - Центр помощи детям с ОВЗ поздравляем "Бумеранг добра" с рождением такого замечательного комплекса!
Желаем вдохновения, пусть самые смелые задумки осуществляются в жизнь, успешной реализации всех проектов и благодарных отзывов после! А мы очень рады дружить и верим, что вместе мы сможем дать нашим детям шанс на обычное счастливое детство, преодолевая все неутешительные прогнозы и диагнозы, ломая стереотипы, и вселяя в сердца родителей надежду!
А ведь именно надежда - отпирает даже самые прочные замки!
Веры, и надежды - мы вместе, а значит, мы сила!
#поддержиОсобыйПуть
#ОсобыйПутьКыштым #ОсобыйПуть
#ОсобыйПутьСтираетГрани #БумерангДобра
Сегодня мы принимаем подарочки - три большие коробки!!!
Вот так просто можно не быть равнодушным, а стать соучастным и сделать доброе дело! Благодарим Динару за оказанную помощь в виде предоставления для нашего Центра вспомогательного развивающего материала! Для нас это чуть больше, чем просто подарки! Для нас это важно и значимо!

Также наш "ОСОБЫЙ ПУТЬ" - Центр помощи детям с ОВЗ с радостью примет в дар:
- пеленатор,
- различную мебель (столы, стулья, стеллажи)
- развивающий дидактический материал
Делитесь в своих соц.сетях об оказанной помощи и поддержке с #ПоддержиОсобыйПуть
И пусть Ваши добрые дела и поступки обязательно вдохновляют других!!!

Напоминаем, для участия в проектах «Особая терапия в движении», «Особый путь стирает грани» необходимо подготовить следующие документы:
1. Копия справки МСЭ
2. Св-во о рождении
3. Копия паспорта одного из родителей
4. Выписка (анамнез) ребёнка от педиатра, либо врача, у которого ребёнок состоит на учёте
5. Результаты ЭЭГ-обследования (не позднее 6 мес.), если состоит на учёте у невропатолога или эпилептолога
6. Результаты ЭКГ обследования если ребёнок состоит на учёте у кардиолога.
Благотворительная акция #ПоддержиОсобыйПуть по-потихонечку набирает обороты!
Получили первый подарок - "Массажную кушетку" для нашего Центра!


И внесли свою первую копилочку в добрый проект "Крышечки в обмен на жизнь!"
Добро невозможно раздать, оно всё время возвращается!"
Мы впервые принимали участие в конкурсе Президентских Грантов и одержали победу!!!


В число победителей вошло 2 000 проектов из всех регионов страны.
Всего на этот конкурс было подано 10 063 проекта от НКО со всей страны, южноуральцы представили 174 проекта.
В первом конкурсе 2021 года Фонда президентских грантов победителями стали 53 проекта от некоммерческих организаций Челябинской области. В этот список вошёл проект "Особая помощь" от нашего Центра помощи детям с ОВЗ "Особый путь".
Впереди много работы! Будем стараться достойно реализовать наш проект! Благодарим всех за ваши письма поддержки и веру в нас!
Благодарим Челябинский ресурсный Центр для СО НКО за консультационную помощь и сопровождение.
Название проекта созвучно названию нашего Центра «Особый путь!» И пусть с положительной точки зрения разрушатся стереотипы мышления: «наши дети никому не нужны», «помощи ждать не откуда», «в нашем городе нет никаких мер поддержки». Теперь в г.Кыштыме есть "ОСОБЫЙ ПУТЬ" - Центр помощи детям с ОВЗ, где будет оказана всесторонняя помощь детям с ОВЗ, в том числе по ранней диагностике и профилактике возникновения тяжелых заболеваний.

Как часто родители детей с ОВЗ сталкиваются со стеной отчаяния и бессилия, когда диагнозы один за другим наслаиваются, нанося новые удары, разрушая надежды!
Так пусть же особый путь действительно стирает грани! Наш проект направлен на развитие реабилитационных мер поддержки, а также социализацию детей с ОВЗ! Абсолютно любой ребёнок достоин того, чтобы ему было выделено внимание, время и возможность заниматься со специалистом! И только регулярные занятия могут привнести положительную динамику в развитии ребёнка! А значит, мы сможем не просто помочь нашим детям, а сможем подарить веру и надежду родителям, возможно чуть изменив сознание в лучшую сторону!
Сегодня отмечается Международный день благотворительности #ЩедрыйВторник! Всемирный день благотворительности призван объединить обычных людей, некоммерческие организации, местные сообщества, государственные и муниципальные учреждения, частные компании в помощи тем, кто в ней нуждается.

В преддверии Международного Дня инвалида объявляем Благотворительный декабрь, направленный на поддержку развития Центра помощи детям с ограниченными возможностями здоровья «Особый путь» г.Кыштым.
Центр создан по инициативе активных родителей детей с ОВЗ, находится на стадии развития. Центр очень нуждается в вашей поддержке!
Мы запускаем благотворительную акцию #ПоддержиОсобыйПуть.
Доброта, щедрость и милосердие – показатель человечности на разных континентах и во все времена! И совсем неважно, директор ли завода откликнется, или обычный работник-обыватель, студент или пенсионер! Отклик и желание сделать добрый поступок не нуждается в каком-либо чине и статусе – это идёт изнутри, из сердца!
Центр помощи детям с ОВЗ «Особый путь» нуждается:
- мебель (столы, стулья, стеллажи, шкафы)
- спортивный инвентарь
- массажные кушетки
- развивающий вспомогательный материал
- мультимедийный проектор с монитором (для демонстрация презентаций и учебного материала детям)
- офисная техника: компьютер или ноутбук, принтер-сканер (для работы Администратора)
- магнитно-маркерная доска передвижная
Вопросы и предложения принимаются в сообщениях группы https://vk.com/osobiy_put, реквизиты центра на оф.сайте https://osobiy-put.ru/, телефон организатора: +7 904 977 66 81.
Делитесь в своих соц.сетях об оказанной помощи или поддержки с #ПоддержиОсобыйПуть, #ЩедрыйВторник.
И пусть Ваши добрые поступки обязательно вдохновят других!!!
Берегите в себе Человека!
Милосердными будут сердца!
Если можешь, отдай не жалея!
Там воздастся за всё нам сполна!
#ЩедрыйВторник
#ПоддержиОсобыйПуть
#БлаготворительныйДекабрь
#БерегитеВСебеЧеловека
#ОсобыйПуть_Кыштым
#ОсобыйПуть
Наш Центр помощи детям с ОВЗ «Особый путь» выиграл свой первый Грант от Фонда Владимира Потанина!!! Мы одержали первую победу в номинации «Точка роста» конкурса «Школа филантропии». Для нас это очень значимо, потому что мы только, только начинаем свой особый путь, и вклад от БФ Владимира Потанина послужит для нас определённой точкой роста!
Проект: «Особая терапия в движении», запланирован на 2021г.
Цель: создание благоприятной среды, включающую в себя специализированное оборудование и тренажёры. Инновация проекта заключается в создании особого пространства, с применением специализированного оборудования. В Кыштымском городском округе это первый проект, направленный на реабилитационные меры поддержки для детей с ОВЗ в области адаптированной физической культуры. Реализация проекта поспособствует непрерывной связи родителей и специалиста, вовлечением их в процесс, обучение и представление наглядно-образных упражнений.
Было больше практики!
- Разобрали как заниматься с детьми, которые не умеют ходить самостоятельно, и которые умеют ходить.
- Подробно рассмотрели правила позиционирования и значение переходов, роль положения сидя и роль вертикализатора, а также роль технических средств реабилитации.
- Физический терапевт, эрготерапевт, специалист фонда по заболеваниям СМА - Диана Яцына доступным языком поделилась с нами личными наработками и опытом, ответила на все вопросы родителей.
Благодарим всех организаторов и БФ «Подарок Ангелу» за возможность участия.
Подобного рода обучения актуальны, нужны и важны как для родителей детей с ОВЗ, так и для специалистов, работающих с «особыми» детьми.
Повышается не только уровень знаний, появляется видение «коридора» развития своего ребёнка! На ряду с этим несомненный плюс заключается в том, что многие родители получили мощную мотивацию чтобы не сдаваться и не останавливаться, а регулярно заниматься с ребёнком в домашних условиях, потому как только регулярность и корректный подход поможет добиться успеха и достичь иной раз казалось бы недосягаемой цели!!!



Соорганизатором курса выступает: Институт спорта туризма и сервиса ЮУрГУ, предоставивший место для проведения занятий.
Курс организован при поддержке: БФ "Подарок Ангелу"
Центра иппотерапии и адаптивной верховой езды "Добрая лошадка",
Центра адаптивной физкультуры и педагогики "Шагни"
Подарим себе и детям чуть-чуть волшебства и сказки! Благотворительный клуб "Добряков" открыл приём заявок на новогодние подарки для детей инвалидов! https://www.instagram.com/p/CGPZg3hDdsE/?igshid=1gqpt.., а также проект "Добрые письма Деда Мороза" начали приём заявок https://ok.ru/dobryepism.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ:
1. Выбрать проект, в котором вы хотите принять участие!
2. Ознакомиться с условиями и сроками подачи заявки!
3. Подать заявку и быть в хорошем настроении!

Подать можно только одну заявку, в одном из проектов. Если вы подадите две заявки, ваша заявка не пройдёт модерацию!
Вот так насыщенно, интересно и познавательно прошел наш 1 день обучения по проектной деятельности: "Школа особого родительства" инициированного БФ "Подарок Ангелу" в Челябинске по Адаптивной Физической реабилитации.
От Центра помощи детям с ОВЗ "Особый путь" в результате было больше заявленных участников! И это радует! Наша группа ВК стала информационной площадкой, которая помогла привлечь родителей из Кыштыма, Озерска и Пласта.
А ещё, не мало важно что с нами был Специалист АФК, реабилитолог, который планирует работать в рамках нашего Центра, который также подчеркнул для себя много полезной и значимой информации.
- Рассмотрели возможные причины вторичных нарушений, систему классификации нарушений и уровни развития.
- Телесный терапевт, эрготерапевт-Диана Яцына доступным языком провела теоретическую часть. У родителей и специалистов была возможность задать интересующие вопросы и получить развёрнутый ответ!)
- Увлекательной была практическая часть, где мы рассматривали и отрабатывали варианты корректной укладки, растяжки, упражнений и варианты фиксации ребенка при этом.



Соорганизатором курса выступает: Институт спорта туризма и сервиса ЮУрГУ, предоставивший место для проведения занятий.
Курс организован при поддержке: БФ "Подарок Ангелу"
Центра иппотерапии и адаптивной верховой езды "Добрая лошадка",
Центра адаптивной физкультуры и педагогики "Шагни"
Страницы:
[
1
]
[
2
]
[
3
]
[
4
]
[
5
]
[
6
]
[
7
]
[
8
]
[
9
]
[
10
]
[
11
]
[
12
]
[
13
]
[
14
]
[
15
]
[
16
]
[
17
]
18
[
19
]
|
Категории статей
|