Благотворительная акция и марафон добрых дел #ПоддержиОсобыйПуть по-потихонечку набирает обороты!
  
И к нам вновь присоединился добрый проект "Крышечки в обмен на жизнь!" Крышечки, которые массово собирают в нашем городе уже большинство, превратились в подарок - мы получили Стол для логопеда!
  
Благодарим Детский игровой центр "Лимпопо", организацию "Русский кварц", МДОУ "Детский сад № 5", МДОУ "Детский сад № 18", МОУ СОШ №10 и всех детей, и всех родителей, кто принимал и принимает участие по сбору крышечек в нашем городе! А мы напоминаем, что любая организация может присоединиться, и не выбрасывать крышечки, а сдавать их в переработку!  
  
Благодарим всех, кто нас поддерживает! Поддержка бывает разной!
  
Благодарим Крышечки в обмен на жизнь! за теплоту ваших сердец и внимание к нашему "ОСОБЫЙ ПУТЬ" - Центру помощи детям с ОВЗ!   
Добро невозможно раздать, оно всё время возвращается"
#ПоддержиОсобыйПуть #ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть

  "РУБРИКА СПЕЦИАЛИСТА "ОСОБЫЙ ПУТЬ" - Центр помощи детям с ОВЗ
  Информация для Вас от логопеда  
Развиваем речевое дыхание вместе с родителями
Дыхание… С первым криком ребёнка лёгкие делают первый вдох и потом на протяжении всей жизни мы не прекращаем дышать. Поэтому говорить о важности дыхания для человека говорить не приходится. Но всё чаще приходится говорить о правильном дыхании. Особенно, как логопеда, меня волнует вопрос речевого дыхания, ведь речь – это озвученный выдох. Очень часто встречаются дети, которые нуждаются в коррекции речевого дыхания.
Часто при коррекции звукопроизношения приходится корригировать направленность воздушной струи. При работе с такими ситуациями можно воспользоваться специальными методиками, но я расскажу вам о тех приёмах развития речевого дыхания, которые может применить любая мама, введя их в повседневную жизнь ребенка.
Итак:
Зажать правую ноздрю пальчиком правой руки — глубокий вдох, выдох ротиком, медленно и плавно. Всё повторяем с левой стороны. Упражнение повторяем 5-10 раз
Ребёнок лежит на спине, на коврике, мама ему на животик кладёт игрушку (например, резиновую уточку). Сейчас уточка будет плавать на волнах: вдох-животик надулся, плавный выдох-животик втянулся.
Мыльные пузыри! Надо надуть самый большой! Можно посоревноваться с мамой или другом.
Сделайте ворота из подручного материала (коробка, конструктор), возьмите лёгкий шарик от настолько тенниса и поиграйте с ребёнком в футбол. Нужно дуть на шарик и загнать его в ворота.
Разрешите ребёнку пить его повседневные напитки через трубочки. Но это ещё не всё: в стакан можно налить простой воды и устроить бурю в стакане, выдыхая воздух через трубочку. Эта игра очень нравится детям. Можно посоревноваться, у кого буря в стакане будет сильнее.
Задувание свечи. Будьте осторожны, выполняя это упражнение! Можно задувать свечу с разного расстояния, можно воздушной струёй наклонять пламя. Самое интересное, что дети, когда видят, что зажглась свечка, успокаиваются; можно начать говорить шепотом, создавая таинственную атмосферу (очень эффектно делать это когда стемнеет).
Вспомните губные гармошки, дудочки, выдувные язычки, свистульки из производства народных промыслов – дети от них в восторге.
Не забудьте о надувании воздушных шариков.
Выполняя задания на развитие речевого дыхания, нужно соблюдать некоторые правила:
Выполнять упражнения ежедневно, только тогда будет толк в ваших занятиях.
Постепенно увеличивать время проведения занятий от 1-2 минут до 5-10 минут.
При выполнении заданий контролируйте своего ребёнка: Выдох должен осуществляться через рот, вдох — через нос. Ребёнок не должен поднимать плечи и надувать щёки. Выдох должен быть длинным и плавным. Губы лучше немного скруглить/вытянуть.
Желаю Вам и вашим детям удачи в постановке правильного речевого дыхания. Помните, что это немаловажная составляющая хорошей речи.
#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть #ВместеМыСправимся
#фондпрезидентскихгрантов #ФПГ #рубрикаспециалиста_Особыйпуть #Логопед_Особыйпуть#Особыйпутьстираетграни#грантгубернатора74

В сентябре мы уже начали заниматься в новом классе,чему очень рады!!!
Как я уже писала , правополушарное рисование и пластилинография очень полезны всем детям!
Дети очень старательные и усидчивые. Ведь рисовать , особенно пластилином, требует терпения и огромного желания, которого у этих ребят очень много.
Сегодня они рисовали пластилином красивую "Золотую осень" и Ежика, который несет на своей спинке яблочки и грибочки...
#ОсобыйПуть #ОсобыйПутьстираетграни
#АртЗанятия_ОсобыйПуть #грантгубернатора74

5 сен 2022 в 19:44
Подопечные Центра «Особый путь» в Кыштыме Челябинской области – это дети с расстройствами поведения, аутизмом и генетическими заболеваниями от 2 до 18 лет. Занятия в центре объединили 60 семей – сюда приезжают из Озерска, Касли, Снежинска и Вишневогорска.
Безбарьерные инклюзивные уроки «Вместе веселее» посещают как дети с инвалидностью, так и их нормотипичные сверстники. Во время оздоровительно-развивающих занятий ребята используют пространство нейродинамического комплекса «Дом совы». Он был куплен на средства президентского гранта. Тренажеры развивают физическую силу, пластику, ловкость, баланс и координацию.
У родителей есть возможность встретиться с приглашенным из Челябинска нейропсихологом и задать ему интересующие их вопросы.
На занятия со специалистом по альтернативной коммуникации участники проекта приходят парами «мама-ребенок». Сотрудники центра считают, что так родители и дети получают важный опыт общения, который благоприятно влияет на детей.
Над положительной динамикой развития детей работают также логопед-дефектолог, педагог по развитию мелкой моторики и музыкальный преподаватель.
Фото предоставлены организаторами.
В первом конкурсе 2022 года проект «”Вместе мы справимся!” – социально-реабилитационный комплекс для детей с ОВЗ и их родителей на базе Центра помощи детям с ОВЗ Особый путь» получил грант в размере 2 510 644 рублей.
#ФондПрезидентскихГрантов #ПобедителиПервогоКонкурса2022 #ПрезидентскиеГранты #НКО #ГражданскоеОбщество #ТретийСектор #Гранты #ГрантыДляНко #ПредоставлениеГрантов #ЧелябинскаяОбласть #ОВЗ #ОсобыйПуть

10 и 11 сентября в Челябинске состоится бесплатный двухдневный обучающий семинар по домашней логопедической реабилитации, организованный БФ «Подарок Ангелу» www.podarokangelu.com в рамках проекта «Школа особенного родителя».
Семинар проведёт Медведева Екатерина Кирилловна, руководитель направления логопедической реабилитации БФ «Подарок Ангелу».
Занятия будут полезны родителям и членам семей, воспитывающим детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП), поражениями ЦНС, РАС и ЗПРР.
В программе семинара:
- Теория и практика основ логопедического массажа;
- Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Практические упражнения;
- Упражнения на балансире;
- Разбор сложных кейсов и часто задаваемых вопросов;
- Важные особенности проведения самостоятельных занятий по логопедической реабилитации (безопасность, гигиена и прочее);
- Полезные советы и лайфхаки по домашним логопедическим занятиям.
- Альтернативная и дополнительная коммуникация.
Обучение по программе семинара вырабатывает у родителей мотивацию и готовность к самостоятельной реализации домашних программ.
Место проведения:
г. Челябинск, ул. Коммунальная, д. 26, Центр реабилитации «Основа»
https://vk.com/centre_osnova?w=wall-1287…
Даты и время:
10 сентября с 10 до 16 часов
11 сентября с 10 до 16 часов
Обратите внимание, программа семинара состоит из блоков. Если у вас нет возможности посетить семинар целиком, вы можете присоединиться позже или уехать раньше.
Для регистрации необходимо заполнить форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BcMHJwq…
Записаться и задать вопросы вы также можете по номеру телефона +7 (903) 009-99-75 (с 11:00 до 19:00 по Мск). Также доступны WhatsApp и Telegram.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
ВОРДИ Челябинской области выступает организационным и информационным партнёром проекта.
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.podarokangelu.com&post=-183648785_2378&el=snippet
 Успешно прошла премьера сказки "Дудочка и кувшинчик"  Ребята в течении месяца на занятиях в мастерской "Сказка" трудились, изготавливая собственными руками элементы костюмов, реквизиты и декорации. В игровой форме узнавали азы театральной игры, работая над сценической речью и движением, занимались артикуляционной гимнастикой, раскрепощались, танцевали, учили текст и пели песни, взаимодействовали друг с другом и дружили...  
В течении месяца занятия в мастерской посетили 18 человек, из них 10 были задействованы в сказке. Смонтировано две видеооткрытки с участием детей, выполнены эмоциональные карты детей. Мастерская "Сказка" поучаствовала в двух конкурсах (результаты ожидаются) Дети выступили перед зрителем и получили памятные подарочки . Видеоформат сказки монтируется и будет опубликован в ближайшее время!
ВНИМАНИЕ
Объявляется набор детей  в группу "Сказка" для участия во второй постановке в сентябре месяце. Занятия будут проходить в пн и птн, во второй половине дня. Всех желающих приглашаем пройти опрос 
#ОсобыйПуть #ОсобыйПутьстираетграни
#ТеатральнаяМастерская #грантгубернатора74 #ОсобыйПуть_Сказка

Премьера сказки В.Катаева "Дудочка и кувшинчик" уже завтра, в 14-00, АНО "ОСОБЫЙ ПУТЬ"
Страницы:
[
1
]
[
2
]
[
3
]
[
4
]
[
5
]
[
6
]
[
7
]
[
8
]
[
9
]
10
[
11
]
[
12
]
[
13
]
[
14
]
[
15
]
[
16
]
[
17
]
[
18
]
[
19
]
|
Категории статей
|