Новости и мероприятия

Главная \ Новости и мероприятия \ Музыкально-ритмические упражнения (продолжение)
« Назад

Музыкально-ритмические упражнения (продолжение)  17.03.2022 00:00

Коррекция речевых нарушений через музыку имеет большое значение:
  •  с помощью музыки у детей можно вызвать определенное эмоциональное состояние: бодрое, задорное, спокойное, доброжелательное;
  • в процессе выполнения специальных упражнений под музыку осуществляется развитие представлений о пространстве и умение ориентироваться в нем;
  • речевые упражнения под музыку создают благоприятную основу для совершенствования таких психических функций, как мышление, память, внимание, восприятие;
  • такие упражнения развивают у детей координацию движения, возможность переключаться с одного движения на другое, планировать движения в пространстве, устанавливать связи между длительностью звучания и интенсивностью движения.


Пример музыкально-ритмического упражнения от Ванечки Куйдина!)

#Ранняяпомощь #ОсобыйПуть_Кыштым #нестандарныйпсихолог #особыезанятия #особыедети #грантгубернатора74



Категории статей
Адрес нашего офиса:
456870, г. Кыштым, Челябинская область, ул. Карла Либкнехта, д. 139
Наверх