  Сегодня, мы уже по доброй традиции, собрали своих друзей в парке, чтобы отметить праздник "День Семьи, Любви и Верности"
Открыла праздник Театральная мастерская "Сказка" , ребята показали отрывок постановки "Бременские музыканты", а также рассказали стихи о семье и танцевали веселые танцы! Подхватил и продолжил веселые старты под музыкальное сопровождение баяна Роман Ахмедзянов !
Главным сюрпризом этого праздника были Мишки  
Благодарим Мишка Умка, Светлану Эйюбову за танцы, и отличное настроение
Благодарим Леонардо Данилыч и Ксению за яркий летний аквагрим  
  
Благодарим https://vk.com/komandadreamlife, Венеру Шароглазову(https://vk.com/venerasharoglazova), Светлану Еловик (https://vk.com/svetlanaelovik), Ларису Маслякову за подарки нашим семьям
Благодарим Семейную "Тратторию" + 79525183885 за вкусные пиццы на наш пикник          
Благодарим Сергея Елисеева за музыкальное сопровождение нашего праздника, Анастасию Михайлову за доставку пицц и муз. аппаратуру, Наталью Юнусову-Битнер за подготовку артистов и всех родителей за активное участие в празднике  
     Фотоальбом -
https://vk.com/album-183648785_294364849
#ОсобыйПуть_Кыштым #ОсобыйПуть #ВместеМыСправимся
#трудовыебудни_ОсобыйПуть
#ОсобыйПуть_нашипраздники

Сегодня рассмотрим подробнее некоторые физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ).
ФОТ делятся на 2 группы:
1. Технологии, ориентированные на улучшение функционального состояния ребенка, независимо от специфики заболевания (умения и навыки психосоматической регуляции)
2. Технологии, направленные на коррекцию проблемных зон (зрение, осанка, дыхание, ОДА и др.)
Остановимся на некоторых видах ФОТ.
Фитбол-гимнастика. Применяется часто для детей с нарушениями в работе опорно-двигательного аппарата. За счёт вибрации при выполнении упражнений и амортизационной функции мяча улучшается обмен веществ, кровообращение, микродинамика в межпозвонковых дисках и внутренних органах, что способствует разгрузке позвоночного столба, мобилизации различных его отделов. Непрерывная вибрация оказывает успокаивающее действие на нервную систему.
Фитболы позволяют корректировать нарушения осанки во фронтальной или сагиттальной плоскостях.
При сколиотической болезни данные занятия ограниченны или противопоказаны.
Стретчинг - специально разработанная система упражнений, направленная на совершенствование гибкости и подвижности в суставах, а также укрепление, тренировку мышечно-связочного аппарата с целью улучшения эластичных свойств, создания прочных мышц и связок.
Это метод фиксированной растяжки, в котором применяются медленные и плавные движения.
Оздоровительная сущность состоит в том, что при растягивании разных частей тела в соответствующих направлениях можно добиться чередования напряжения и расслабления в мышцах.
Запись у нашего Администратора
#ОсобыйПуть #ОсобыйПуть_ШОР #ШколаОсобогоРодительства
#ФондПрезидентскихГрантов #ФПГ #АФК

Дорогие родители, в рамках проекта "Школа особого родительства" у нас планируются проведение семинаров по Адаптивной физической культуре для родителей, которые будут включать теоретическую и практическую часть!
Адаптивная физическая культура - вид физической культуры человека с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов). Это деятельность и её социально и индивидуально значимые результаты оптимизации и гармонизации состояния человека в процессе комплексной реабилитации и социальной интеграции с помощью физических упражнений, естественно - средовых и гигиенических факторов.
Цель АФК - максимально возможное развитие жизнеспособности человека с отклонениями в состоянии здоровья за счёт обеспечения оптимального режима функционирования его телесно- двигательных характеристик и духовных сил и их гармонизации.
Занятия по АФК для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий, а также в формате "мать и дитя" .
В процессе физического воспитания детей с ОВЗ используются физкультурно- оздоровительные технологии: оздоровительная аэробика, подвижные игры, суставная и ритмичная гимнастики, фитбол-гимнастика, стретчинг, пилатес, аква-аэробика, логоритмика, фонетическая ритмика, дыхательная гимнастика, нейройога и другие.
В представленном видео вы можете наблюдать процесс проведения занятия по АФК с использованием подвижных игр и нейройоги .
Записываться нужно уже сейчас у нашего Администратора!
#ОсобыйПуть #ОсобыйПуть_ШОР #ШколаОсобогоРодительства
#ФондПрезидентскихГрантов #ФПГ #АФК
Одной из важнейшей части в работе логопеда является постановка звуков.
Постановка звуков у детей — несложный, но кропотливый труд. Это процесс во время которого ребенок, при активном участии логопеда и родителей( ДА, ДА Вам не показалось именно родителей) учится правильно произносить звуки русской речи.
Постановка звуков состоит из :
1.Подготовительный этап.
На первом этапе мы подготавливаем артикуляционный аппарат ребенка к произношению звуков русской речи.
2.Этап постановки изолированного звука.
Начинать следует с уточнения правильно произношения звука, над которым предстоит работа. Перед зеркалом проводится показ правильного положения органов артикуляции. Ребенку предлагается повторить определенную артикуляционную позу, опираясь на зрительные и кинестетические ощущения.
Способы постановки
По подражанию. Внимание ребенка обращается на положение органов артикуляции с использованием исключительно зрительных и тактильно-вибрационных ощущений.
Механический. Оказывается, помощь органам артикуляции специальными логопедическими инструментами или специально подготовленными подручными средствами.
Смешанный. Используются приемы 2-х предыдущих способов.
3.Этап автоматизации звука
Как правило, процесс автоматизации самый долгий.
Поставленный звук вводится сначала в простые слоги. Затем в слова в определенной позиции без стечения согласных. Постепенно переходят к слогам и словам со стечением согласных в слове, к словам сложной слоговой структуры. Далее звук закрепляется в словосочетаниях, предложениях, текстах чистоговорок, загадок, скороговорок, стихов.
4. Этап дифференциации звука
Обучение различению звуков сходных по артикуляционным и акустическим признакам. Дифференциация осуществляется так же, как и при автоматизации последовательно от слога к тексту.
Дифференциация звуков обычно проходит параллельно с этапом автоматизации и требуется далеко не всем детям.
Ну и в заключении хотелось бы повториться, что главная роль на любом этапе постановки звука принадлежит родителям!!!! Вы, и только Вы, находитесь со своим ребенком 24/ 7, Вы слышите его речь и именно Вы в нужный момент можете помочь своему ребенку и подсказать, как правильно произнести тот или иной звук!
Сенсорно-динамический зал «Дом Совы» - это высококачественный профессиональный комплекс для занятий с детьми по принципам сенсорной интеграции.
В «Доме Совы» оказывается эффективная помощь особенным детям.
Разнообразные вариации использования снарядов способствуют развитию физической силы, телесной пластики, ловкости, баланса и координации.
Развитие получает как тело, так и мозг. Активные и разноплановые упражнения в «Доме Совы» заставляют сердце чаще биться, следовательно, улучшается кровоснабжение мозга, и он начинает работать лучше.
Проект "Особый путь стирает грани" реализуемый при поддержки Фонда Гражданских инициатив.
#ОсобыйПуть #ОсобыйПутьстираетграни #ДомСовы #телеснаятерапия
#нестандартныйпсихолог #грантгубернатора74 #ОсобыйПуть_Кыштым
Наши дети на занятиях в бассейне «Лидер» под руководством опытных тренеров: Золотарёва Олега Геннадьевича и Зеленского Михаила Ивановича.
  
У ребенка с особенностями развития существуют выраженные нарушения в функциях систем и органов. Несмотря на лечение, они продолжают ограничивать его социальную адаптацию. Поэтому такие дети нуждаются в особых условиях обучения и жизни.
Плавание – это универсальный вид спорта, в котором при движении задействованы абсолютно все мышцы с равномерной нагрузкой. Занимаясь в бассейне регулярно, мы можем довести линии своего тела до совершенства, не изнуряя себя утомительными пробежками или часами в тренажерном зале.
Плавание безопасно для наших суставов и позвоночника.
Плавание позволяет укрепить иммунитет и повысить защитную функцию организма.
Для занятий плаванием нет ограничений ни по возрасту, ни по половому признаку. И взрослые, и дети, и пожилые люди смогут извлечь из этого вида спорта максимум благоприятных возможностей для здоровья и физического развития.
Если для здорового человека занятия плаванием – средство активного развития и телесного самосовершенствования, то для детей с ослабленным или ограниченными возможностями в состоянии здоровья – это одно из основных средств устранения отклонений в их двигательной сфере, полноценного физического развития, укрепления здоровья, адаптации в социуме.

Обучение катанию на роликах детей с разными проблемами здоровья (ДЦП, аутизм, нарушение зрения, синдром Дауна и тд.)
🛼🛼🛼
Взрослые и дети, с разными особенностями здоровья очень нуждаются в большом количестве физической активности, которую могут дать занятия на роликах.
Во-первых, положительный эффект от занятий на роликах огромен не только в эмоциональной сфере. Важнее всего ощущение положения частей собственного тела относительно друг друга и в пространстве (проприоцепция). Еще коммуникация, речь, моторика, межполушарные связи.
При катании на роликах задействованы почти все 640 мышц человеческого тела. Основная нагрузка приходится на ноги, кроме этого работают так же мышцы пресса, спины, груди, верхнего плечевого пояса, рук. В этих мышцах улучшаются кровообращения и обмен веществ, повышается их тонус.
Знятия на роликовых коньках будут проводиться по специальной методике, которая положительно влияет на физическое и психологическое состояние детей и взрослых с самыми разными особенностями здоровья.
Во-вторых, занятия на роликах проходят индивидуально. Это очень важно, ведь безопасность превыше всего. Такой подход, в котором ученик и инструктор остаются наедине, повышает эффективность занятий. Это позволяет включать личность, работать на развитие индивидуальности. Во время таких тренировок между учеником и инструктором возникает невидимая связь, пожалуй, это можно назвать даже магией, понятной только двоим. Поэтому обучение идет куда быстрее и проходит легко и непринужденно.
Кроме того во время тренировок ученик находится в центре внимания своего инструктора, тем самым получая возможность безграничного общения и коммуникабельности, что так же является одним из ключевых моментов занятия. Поэтому доверительные отношения с тренером - это шанс обрести друга. А это огромный пласт эмоций!
Набираем группу по обучению катания на роликах. ( количество мест ограничено)
10 занятий - 3000р
Занятия начнутся в июле месяце и будут проходить летом в парке, а зимой в помещении.
По всем вопросам пишите в сообщения или звоните.
89518014686 Анна

"ОСОБЫЙ ПУТЬ" - ОСОБАЯ МИССИЯ
О чём будет этот пост? - О людях, которые несут эту миссию в мир и находятся рядом с нами
В последнее время мы стали делать шаги навстречу друг другу, узнавать и принимать детей с особенностями развития. И по мере возможности помогать таким детям и семьям.
У слова "МИССИЯ" много значений. Если коротко - особая роль, поручение, ответственность. Это та польза, которую мы несём другим людям.
Впервые я познакомилась с Алиёй Кожевниковой (В настоящее время руководитель центра "Особый путь") в 2015 году. Она проходила реабилитацию с Лёвой в санатории "Дальняя Дача", ребенку было 3 года. В санатории я веду приём санаторных пациентов, а также провожу консультации людей нашего города и иногородних. Программа по реабилитации и долечиванию детей с ОВЗ была добавлена в уже другие действующие программы. Так и произошла наша встреча.
Хочу отметить, что консультируя родителей особых детей, я понимаю - какой это нелёгкий путь от проживания всех трудных чувств - почему это у тебя, что можно изменить, чем помочь, до принятия и прохождения своего пути.
Тогда я увидела Алию как трепетную маму, с большой добротой и поддержкой она относилась к ребенку. Уже на тот момент было применено много методик в лечении сына. Много планов, как объединить и поддержать таких же родителей. Ведь с единомышленниками можно и "горы свернуть." Тогда и появилась у неё мечта о таком центре.
И в 2020 году я была приятно удивлена, когда Алия пригласила меня в центр "Особый путь" проводить консультации и тренинги с родителями детей. Всем планам суждено было сбыться и я от души порадовалась!
И когда я стала сотрудником, а вернее частью этой дружной команды, взаимодействуя с родителями и с педагогами, появилось желание поделиться своими впечатлениями.
Я увидела, что мамы особых детей самые заботливые, самые надежные, самые неутомимые. Ведь они для своего ребенка всё - и опора, и поддержка, и защита. Они очень много сил вкладывают, да и финансов тоже в развитие своего ребенка, потому что хотят, чтобы ребенок и был здоровым, насколько это возможно и счастливым.
А ещё я поняла, что в команде этого центра нет случайных людей. Ведь во главе всей слаженной работы коллектива - большая любовь к детям и своему делу. Я вижу, что для детей педагоги - это близкие и родные люди. Дети заходят с улыбкой, приветливо здороваются, часто обнимают своих педагогов. И в ответ получают такой же исцеляющий поток любви из глубины души. И это невозможно сделать просто так, формально.
Я хочу перечислить всех, кто работает с такой отдачей - Алия Кожевникова -Руководитель Центра "Особый Путь", Ирина Щербакова - администратор Центра, Екатерина Ганина - педагог по нейросенсорной интеграции, Анна Омарова - логопед, Марина Фищук - арт-терапевт, Наталья Юнусова - художественный руководитель театральной студии "Сказка", Светлана Насырова - педагог-психолог. У этих людей, кроме профессиональных качеств, есть важные человеческие: они умеют откликаться на чужую боль, сострадать, прощать, бескорыстно помогать - это про милосердие. Это важное качество. Все сотрудники центра умеют взаимодействовать не только с детьми, а также с родителями. Ведь для этого важно иметь гибкость, эмпатичность, общительность, открытость, стрессоустойчивость.
Я хочу от всего сердца и дальше оставаться такой дружной командой! А руководителю Алие - терпения, творческих сил, удачи и успеха в написании проектов. Ведь процесс составления очередного проекта программы, который идет на утверждение в область - это колоссальный труд, требующий большой отдачи (как многократная репитиция перед выступлением на сцене).
И в завершении хочу отметить - как здорово, что мы живые люди, со своими огорчениями и радостями, можем вне работы проводить время иногда вместе: отмечать дни рождения, праздники, выезд на природу, просто общаться. Так мы пополняем свой ресурс, чтобы двигаться дальше! Всегда бывает весело и интересно! До встречи всем осенью!
P.S.: Получился пост длинный, а по-другому никак

Страницы:
1
[
2
]
[
3
]
[
4
]
[
5
]
[
6
]
[
7
]
[
8
]
[
9
]
[
10
]
[
11
]
[
12
]
[
13
]
[
14
]
[
15
]
[
16
]
|
Категории статей
|